Система работы классного руководителя.

 

Визитной карточкой моей педагогической деятельности как классного руководителя является активно функционирующая система взаимодействия
«Родители – Ученики – Учителя» - «Союз трех сердец».
 
Главная задача этой системы направлена на формирование целостности взаимоотношений ребенка и родителей, уважительного отношения к семье и семейным ценностям. В течение года мною традиционно реализуется цикл классных часов, тематических встреч, где дети и родители знакомят нас со своими семейными традициями. Все творческие работы собраны в коллекцию, многие традиции становятся классными традициями. 
 

Подготовка родителей для выступлений на общешкольных родительских собраниях, заседаниях методических объединений занимает не последнее место в моей работе, возможность делиться опытом и результатами совместного педагогического труда позволяет родителям быть сопричастными к процессу воспитания. Активное привлечение родителей к проведению традиционных праздников («Новый год в разных странах», «Масленица» и др.) вместе с ребятами – это бесценный опыт социализации детей. Одной из самых любимых традиций класса являются экскурсии по Екатеринбургу и за его пределы, выезды родителей и учащихся класса на турбазу «Хрустальная», где своими силами проводится двухдневная досуговая программа (спортивные состязания, дискотека, костер, ролевые игры и др).

 



Работы учащихся и родителей. Классные часы о семье.

 

 

Примеры  презентаций о семейных традициях из цикла "Семья и семейные ценности"

1. Семейные ценности
2. Семейные традиции
3. Традиции нашей семьи




  Патриотическое воспитание – генеральное направление гимназии и неотъемлемая часть моей работы. Вместе с учащимися в памятные даты посещаем и поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны на дому, организую экскурсии по местам боевой и воинской славы.
 В 2013 году учащиеся моего класса принимают участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»: были созданы баннеры о своих родственниках – ветеранах Великой Отечественной войны для парадного шествия в день 9 мая.


 

 


  Эстетическое воспитание занимает далеко не последнее место, как в работе целого учреждения, так и в моей деятельности в частности.
Опираясь на свои профессиональные навыки педагога-организатора, систематически готовлю учащихся к разнообразным конкурсам: развиваю у учащихся вокальные и танцевальные способности, занимаюсь с ними актерским мастерством и ораторским искусством.
  Яркими примерами являются номера «Хохлома» на ярмарку «Народные промыслы России», выступления на игру «Армейский магазин» и др.

 
 
  Выступления моего класса всегда оцениваются очень высоко.