Мой педагогический азимут.
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
Свою педагогическую деятельность начала с 1994 года. Будучи еще школьницей, обучающейся на педагогическом профиле, под руководством корифея городской педагогики, пионерского движения и школы лидеров, воспитавшего не одно поколение учителей - Кобринской Мили Ароновны, я впервые попробовала себя в качестве учителя и дала свои первые уроки. Были первые победы и неудачи, но главное, что сформировал во мне этот Педагог с большой буквы - «что непостижимого ничего нет» и «что не Боги горшки обжигают», она привила мне любовь к этой профессии.
С 2002 г., после прохождения педагогической практики, у меня началась творческая деятельность молодого педагога в гимназии №35 г. Екатеринбурга. Работать в учебном заведении такого уровня особенно ответственно, здесь мне пригодилась и специальность «Организатор досуга детей», и 9 лет балетной школы, и умение играть на гитаре. Всегда моим жизненным девизом было «Делать классно свое дело!» и с этим я не расстаюсь в своей педагогической работе.
Каждый раз, заходя в класс, идешь с ощущением, что вместе с ребятами мы можем все. Считаю, что каждый ребенок одарен, поэтому создаю условия для проявления учащимися своих способностей. Мой педагогический азимут - двигаться к свершению маленького «открытия», развиваться вместе с детьми, находить путь решения проблемы и добиваться высоких результатов. ВМЕСТЕ. Спасибо за это моим ученикам!
Учить детей – сложное занятие, самое тяжелое из всех видов творчества, но поддержка родителей моих учеников, единомыслие стирает все трудности на пути, создает условия к неограниченным возможностям. Спасибо за это родителям моих учеников!
Я хочу быть значимой для своих учеников, интересной, креативной – тогда им будет со мной не скучно. Перечитывая литературное наследие известных педагогов, опираясь на опыт коллег, родителей, учеников я развиваю в себе новые грани. И мне нравиться учиться. Ведь я учитель!
Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Учитель – пример для подражания, поэтому он должен быть кристально чист. Настоящие учителя – это всегда пассионарии, способные зажечь и повести за собой других.
Ради этого стоит быть учителем. Современным учителем!
С 2002 г., после прохождения педагогической практики, у меня началась творческая деятельность молодого педагога в гимназии №35 г. Екатеринбурга. Работать в учебном заведении такого уровня особенно ответственно, здесь мне пригодилась и специальность «Организатор досуга детей», и 9 лет балетной школы, и умение играть на гитаре. Всегда моим жизненным девизом было «Делать классно свое дело!» и с этим я не расстаюсь в своей педагогической работе.
Каждый раз, заходя в класс, идешь с ощущением, что вместе с ребятами мы можем все. Считаю, что каждый ребенок одарен, поэтому создаю условия для проявления учащимися своих способностей. Мой педагогический азимут - двигаться к свершению маленького «открытия», развиваться вместе с детьми, находить путь решения проблемы и добиваться высоких результатов. ВМЕСТЕ. Спасибо за это моим ученикам!
Учить детей – сложное занятие, самое тяжелое из всех видов творчества, но поддержка родителей моих учеников, единомыслие стирает все трудности на пути, создает условия к неограниченным возможностям. Спасибо за это родителям моих учеников!
Я хочу быть значимой для своих учеников, интересной, креативной – тогда им будет со мной не скучно. Перечитывая литературное наследие известных педагогов, опираясь на опыт коллег, родителей, учеников я развиваю в себе новые грани. И мне нравиться учиться. Ведь я учитель!
Я выбрала профессию педагога, а значит взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за самою себя, свою профессиональную подготовку, своё право быть Педагогом, Учителем, Воспитателем. Учитель – пример для подражания, поэтому он должен быть кристально чист. Настоящие учителя – это всегда пассионарии, способные зажечь и повести за собой других.
Ради этого стоит быть учителем. Современным учителем!